Хотите повысить качество откликов?

Мы расскажем о ваших преимуществах в материале «Жизнь в компании»

Заказать статью

Достоинства отрасли и отличия от конкурентов

Привлекательность работы в регионах

Изменения в компании

Новое перспективное направление

Варианты представления контента

Ознакомьтесь с различными форматами статей
«Жизнь в компании» на примере реальных кейсов

Размещение статьи

Независимо от пути соискателя, кандидат увидит вашу
статью во всех точках контакта с ним

на странице компании
Ссылка «Узнать о жизни
в компании»
в каждой вакансии
Ссылка «Узнать о жизни
в компании»
в результатах поиска вакансий
Ссылка «Узнать о жизни
в компании»
на главной или региональных страницах hh.ru
место для вашего проекта
1 млн просмотров за 2024 год
на главной или региональных страницах hh.ru
Материал
«Жизнь в компании»
5,5 млн просмотров в неделю на главной*

*Средние данные за январь 2025 года

в мобильной версии
4,9 млн просмотров в неделю*
Материал
«Жизнь в компании»

*Средние данные за январь 2025 года

в соискательской рассылке по базе hh.ru
14 млн получателей**
Анонс
«Жизнь в компании»

**Рассылку hh.ru, включающую блок «Жизнь в компании», получили 14 254 835 подписчиков 15.04.2025

в группе «ВКонтакте»
694 тыс подписчиков***

***Данные на 25.04.2025

Дополнительно вы можете
разместить ссылку на статью:

  • на карьерном сайте
  • в группах соцсетей
  • на внутреннем портале компании

Этапы работы

МЫ
Ведем проект менеджер
Составляем вопросы, проводим интервью журналист
Корректируем текст редактор
Оформляем, размещаем верстальщик
Анонсируем маркетолог
Предоставляем статистику аналитик
ВЫ
Заполняете бриф
Подбираете фото и видео контент
Согласовываете текст

Наша экспертиза + Ваша поддержка = Успешное взаимодействие

Влияет на увеличение просмотров вакансии

+66
Интернет-маркетолог
+69
Региональный специалист по работе с ключевыми клиентами
+34
Оператор call-центра
+52
Оператор контактного центра
+48
Менеджер телефонных продаж
до добавления статьи «Жизнь в компании»
после добавления статьи «Жизнь в компании»

Ключевые цифры

6 статей

одновременно размещено у компании

10 минут

среднее время просмотра страницы

60 статей

размещается ежегодно

Ключевые эксперты

Команда профессионалов с опытом работы в HR, HR-консалтинге, брендинговом агентстве, реальном бизнесе и научно-исследовательской сфере

Заказать статью

Нина Осовицкая Директор
Бренд-центра hh.ru

  • Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
  • Консультант Премии HR-бренд
  • Разработчик методологии Рейтинга работодателей России
  • Автор книг о лучших HR-проектах и публикаций в деловых изданиях
  • Стояла у истоков развития бренда работодателя в России.

Полина Гомзикова Менеджер проектов

  • Окончила факультет журналистики МГУ и отделение рекламы
  • Развивает продукты, помогающие позиционировать бренд работодателя («Жизнь в компании», «ИТ-проекты»)
  • Организовала более 250 интервью с HR-менеджерами, координирует креативную команду
  • В сфере HR более 15 лет.

Татьяна Муртазина Редактор

  • Окончила Московский государственный университет печати по специальности «редактор-издатель»
  • Прошла обучение по программе «MBA. Управление персоналом» City Business School
  • В сфере HR более 15 лет, с 2012 года — редактор проекта «Жизнь в компании».

Креативная вселенная Бренд-центра hh.ru

Выходите за рамки привычного, посмотрите видеоролик про нашу команду

Отзывы

Людмила Самойлова

Исполнительный директор и начальник отдела развития бренда работодателя Сбера

Сейчас рынок соискательский, и это диктует определённые условия компаниям: необходимо находить новые идеи, чтобы завоёвывать и удерживать внимание аудитории. Мы находимся среди конкурентов, которым нужны такие же способные и талантливые сотрудники, как нам. Поэтому мы каждый год объединяемся с Бренд-центром hh.ru для поиска и реализации нестандартных решений. Его эксперты понимают ситуацию на рынке труда, знают потребности разных групп аудитории и могут создать такой продукт, который выгодно будет отличать компанию от конкурентов.

Ангелина Гурова

Менеджер имиджевых спецпроектов отдела развития бренда работодателя Сбера

Нам хотелось свежего подхода к нашим спецпроектам, поэтому мы выбрали непривычный для нас жанр. Никто из наших конкурентов не делал проектов с мультфильмами в эмплоер-брендинговых коммуникациях, поэтому для нас это был шанс сделать яркий проект «не как у всех». Позже мы заметили нарастающий тренд на мультики в маркетинговых коммуникациях и поняли, что наша смелая задумка с Бренд-центром hh.ru точно попадёт в яблочко. Наша общая насмотренность помогла нам почувствовать только-только зарождающийся тренд и зайти в него на самом пике.

Татьяна Кондратьева

Руководитель группы развития бренда работодателя Ozon fresh

Взаимодействие с Бренд-центром hh.ru было плодотворным и приятным. Коллеги качественно проработали идеи по заявленному брифу и продумали простую, но в то же время завлекающую механику, которая действительно понравилась нашей целевой аудитории — массовому персоналу. Ожидания однозначно оправдались: мы получили значительное увеличение поисковых запросов и высокий процент прохождения нашей игры до конца. В дальнейшем мы также планируем сотрудничать с Бренд-центром hh.ru по направлению развития бренда работодателя, так как эти проекты напрямую взаимодействуют с нашей целевой аудиторией и помогают укрепить имидж компании в глазах потенциальных кандидатов. Спасибо!

Марина Коржавина

Руководитель направления по внутренним коммуникациям и развитию бренда работодателя Т2

Это был очень важный для нас год — в компании случился ребрендинг и ренейминг, бренд обновился и заявил всем о новом уровне других правил. Для нас, как для HR-бренда, это тоже был масштабный вызов. Мы обновили все внешние и внутренние HR-ресурсы, актуализировали EVP на соответствие новым амбициям бренда Т2. И, конечно, нам было важно максимально быстро построить знание об обновленном бренде и EVP для кандидатов. Спецпроект стал таким инструментом, с помощью которого мы показали и преемственность, и новый уровень амбиций, и показали ребрендинг во всей красе. Как всегда обратились за этим к Бренд-центру hh.ru, который в режиме строжайшей конфиденциальности помог подготовить яркий спецпроект и решить все наши задачи.

Игорь Мостовщиков

Руководитель отдела развития бренда работодателя группы «Самолет»

Совместно с командой Бренд-центра hh.ru мы стремились максимально точно передать уникальный ДНК команды «Самолета» и EVP «Дело в нас». Коллеги превратили бриф в увлекательную игру, которая эмоционально вовлекла соискателей. Нам помогли выделить ключевые дифференциаторы бренда работодателя и представить их в доступной форме, при этом сохранить фокус на соискателе — главном герое истории.

От старта до релиза команда демонстрировала оперативность и креативный подход к задаче, при этом чутко реагировала на наши комментарии. Мы были приятно удивлены результатом совместной работы и продолжаем использовать игру в наших внешних коммуникациях.

Светлана Першина

руководитель практики развития бренда работодателя СИБУР

Мы в СИБУРе активно ищем и находим новые инструменты для взаимодействия с нашей целевой аудиторией. И стремимся присутствовать в тех каналах и сферах жизни, где будем первооткрывателями. В современных условиях необходимо выделяться, быть более заметными и интересными, а также вовлекать аудиторию в активное взаимодействие. Реализация нестандартных проектов с Бренд-центром hh.ru стала правильным и интересным решением.

Наш совместный креативный спецпроект не только привлёк к СИБУРу пристальное внимание пользователей, но и повысил уровень вовлечённости аудитории. Очень радостно видеть, когда идеи реализуются в жизнь с душой и цепляют кандидатов. Наши ожидания от сотрудничества с Бренд-центром hh.ru не просто оправдались, реальность их даже превзошла.

Оксана Мустафина

менеджер по коммуникациям и развитию бренда работодателя СИБУР

Хочется поблагодарить коллег Бренд-центра hh.ru за плодотворное сотрудничество и профессионализм в работе над нашими креативными проектами. В этот раз, как и всегда, взаимодействовать с этой командой было действительно здорово, поскольку коллеги очень чутко слышат потребности заказчика. Многолетний опыт Бренд-центра hh.ru и его экспертиза в целом позволяют находить компромиссы и удачные решения, даже когда возникают спорные моменты. Нам особенно импонирует подход, базирующийся на аналитике. Наши постоянные партнёры владеют огромным массивом данных по рынку труда, отслеживают тренды и умело адаптируют их под каждого клиента. Благодаря креативному синтезу СИБУРа и Бренд-центра hh.ru мы смогли достичь отличных результатов и создать проекты, которые реально работают. Надеемся на продолжение нашего сотрудничества и новые совместные успехи в будущем!

Кузнецова Анна Валерьевна

Руководитель направления по развитию бренда работодателя, Группа НЛМК

С помощью этого кейса мы стремились продемонстрировать технологичность Группы НЛМК и донести главную идею: в металлургии будущего ключевую роль играет человек, который управляет передовыми технологиями. Такие проекты помогают изменить представления наших соискателей и показать, что современная металлургия — это высокотехнологичная отрасль.

Вместе с Бренд-центром hh.ru мы нашли точки соприкосновения ценностей компании с популярными трендами, такими как развитие искусственного интеллекта. Используя вовлекающую игровую механику, мы предложили пользователям посоревноваться с ИИ. Благодаря такому подходу нам удалось наглядно продемонстрировать современные изменения в технологиях автоматизации производства, безопасности труда и повышения качества продукции компании.

Спасибо Бренд-центру hh.ru за совместную работу.

Семенова София

Руководитель направления развития бренда работодателя «Черкизово»

Благодарим команду Бренд-центра hh. ru за реализацию наших идей. В год 50-летия компании нам хотелось интересно рассказать нашу историю, подсветить многолетние традиции «Черкизово» и заинтересовать кандидатов. Получился креативный проект, позволяющий увидеть, как менялась компания за эти годы и что она представляет из себя сейчас.

Анастасия Калинина

Менеджер по digital-коммуникациям ОТП Банка

Совместно с Бренд-центром hh. ru мы создали уникальный проект, который смог по-настоящему удивить нашу аудиторию. Коллеги чётко понимали наши цели, предлагали креативные решения и моментально реагировали на обратную связь в условиях сжатых сроков. Итог — игра, которая привлекла внимание и вызвала массу положительных эмоций, и мы активно используем её в других каналах коммуникаций.

Александра Пуриц

Начальник отдела развития бренда работодателя ОТП Банка

Проект получился ярким, запоминающимся и, главное, эффективным. Команда Бренд-центра hh. ru не просто выполнила задачу, а предложила решения, которые улучшили изначальную идею. Готовая игра-спецпроект стала отличным инструментом для достижения наших HR-целей.

Клиенты

Присоединяйтесь к клиентам, рассказывающим о «Жизни в компании» вместе с нами

Статьи

Подпишитесь
на нашу рассылку

Чтобы не пропустить информацию про развитие бренда работодателя

Спасибо за подписку на рассылку

На ваш адрес отправлено письмо от hh.ru, необходимо подтвердить e-mail.

Тогда мы сможем отправлять вам важную информацию про развитие бренда работодателя.

Пожалуйста, проверьте почту и, на всякий случай, просмотрите папку «Спам».

Заказать статью

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Заказать материал

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Заказать проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Пообщаться с экспертами

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.